Новые ставки в Яндекс. Директ
Яндекс. Директ изменил способ расчета ставок. С 24 апреля Яндекс рассчитывает ставку в зависимости от планируемого объема трафика, а не места в поиске, как было всегда. Яндекс подчеркивает, что таким образом рекламодатели смогут точнее планировать бюджет.
Введение нового расчета ставок связано с запуском трафаретов — шаблонов для дизайна рекламных объявлений. У каждого трафарета свое расположение и формат рекламного блока, которые подбирает алгоритм, учитывая специфику запроса. Так привлекается максимальный объем трафика.
Меняя подход к расчету ставки, Директ не изменил способ торгов — цена за клик, как обычно, рассчитывается на основе VCG-аукциона.
Сейчас Яндекс экспериментирует с вариантами трафаретов. Наиболее эффективные вскоре будут доступны рекламодателям.